Большинство из нас имеет весьма смутное представление о том, как работает рулевое управление автомобиля, осознавая лишь то, что при повороте руля автомобиль отвечает поворотом в этом же направлении.
Система рулевого управления легкового автомобиля состоит из следующих основных элементов:
- рулевое колесо с рулевой колонкой
- усилитель руля, как правило, гидравлический или электрический
- рулевая рейка
- рулевые тяги с наконечниками
Неожиданный выход из строя любого из перечисленных выше узлов во время движения автомобиля, может привести к фатальным последствиям.
Причины выхода из строя рулевого управления:
- несоблюдение периодичности обслуживания
- применение некачественной или не рекомендованной производителем жидкости для ГУР
- некачественное проведение ТО или ремонта
- плохая балансировка колес
- износ подшипников в ступицах
Основные признакам неисправности системы рулевого управления:
- стук в рулевом управлении
- биение, большой люфт или затрудненное вращение рулевого колеса
- шум в усилителе рулевого управления
- подтекание рабочей жидкости
При возникновении одной из вышеперечисленных неисправностей вам следует немедленно обратиться в сервисный центр.